1  2  3  4  5

Уважаемые коллеги, на этой страничке  очень, на мой взгляд, интересный материал по использованию инфотехнологий в образовательном процессе.
Здесь вы найдёте ссылки на блоги, где наши коллеги делятся опытом и обсуждают возможности применения интернет ресурсов в образовании, готовые презентации по теме. В сети создан блог Российского образовательного сообщества, объединивший всех энтузиастов, продвигающих современные интернет-технологии в школы.

How about that China is the world's biggest english-speaking nation? Or that India has more people with IQ's over 120 than the total population of the USA? Or that a home computer in 2049 will have more computing power than the total human species of 2008?





Since most of today's students can appropriately be labeled as "Digital Learners", why do so many teachers refuse to enter the digital age with their teaching practices?

This presentation was created in an effort to motivate teachers to more effectively use technology in their teaching.

Блог российского образовательного сообщества Google - http://russia.appsusersgroup.com/ - про использование сетевых технологий Веб 2.0 в российском образовании. Применение социальных сервисов Google в урочной и внеурочной деятельности. Социальные учебные сети, учебные сообщества, ВикиВики, блоги, социальные закладки, программируемые медиа.


 Using Google Earth in the Foreign Language Classroom




Автор yarmakhov

На сайте ESL Teachers boards появился YouTube ролик, в котором подробно рассказывается о том, как можно использовать сетевые сервисы в преподавании английского языка как иностранного.

Ролик содержит описание ряда методик и их иллюстрации. Этот материал можно воспринимать как набор идей для учителя английского языка, которые он может использовать или трансформировать по своему усмотрению. Итак, вот что входит в этот "подарочный комплект":


(Работа в парах) Используем Google карту своего города. Для каждой пары определяется место, в котором они находятся и место, в которое им нужно попасть. Первый ученик рассказывает, из какого пункта в какой им нужно пойти, второй говорит о том, какой путь они только что проделали.

(Работа в группах). Используя модель города Сан Франциско в Google Earth, команды школьников планируют строительство городской больницы в городе на основе данных по сейсмической активности. Сначала им дается задание просмотреть ленты новостных репортажей и узнать о случаях проявления сейсмической активности. Затем они виртуально путешествуют по городу и выбирают наилучшие места для застройки. После этого, работая в группе, они пишут отчет о результатах своего исследования, по которому оценивается проделанная ими работа. (Упражнение подробно описано на сайте www.juicygeorgaphy.co.uk Noel Jenkins).

(Работа в парах). Используя карту, на которой указаны районы страны, учащиеся задают друг другу вопросы о том, где, по отношению друг к другу находятся города данной страны.

Объединив первое задание с третьим, мы получим еще одно упражнение. Учащимся зается задание найти наилучший способ проехать из одного города в другой и рассказать об этом своему партнеру.

(Работа в группах) Игра в догонялки на карте Google. Описывая свой путь по городу, команды перемещают свои "фишки" по карте. Если путь описывается успешно, команда делает свой ход, если нет - пропускает. Задача - догнать команду соперника.


Google Maps in Language Teaching






New Google Docs in Foreign Language Teaching




Google Docs in Language Teaching






On this site, there are instructions on how to use the different elements of Google Apps to maintain e-portfolios.


Применение социальных сервисов Google в урочной и внеурочной деятельности. Социальные учебные сети, учебные сообщества, ВикиВики, блоги, социальные закладки, программируемые медиа...


Virtual learning environments are commonly used in e-learning. In recent years, three-dimensional immersive virtual worlds are an emerging medium being used in both traditional classrooms and distance education (Dickey, 2005). In our group project, we tried to imply a 3-D virtual world as a virtual learning environment for learning. The learning topic is Discovery Hong Kong in which students learn that Hong Kong is an organic combination of various elements, including local culture, natural attractions, infrastructure and gastronomic delights.





















https://docs.google.com/present/view?id=d37mb5v_21rg7rgtfn






















Базовые принципы Образования 2.0 в их сравнении с классической образовательной парадигмой и с принципами Веб 2.0. (Автор: Александр Гольдин )